Датчик уровня топлива TKLS
Datchiki-TKLS

Датчик уровня топлива TKLS


Датчик уровня топлива TKLS - специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.


Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.


Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.


Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.


В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.


Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.

Датчик уровня топлива TKLS имеет встроенный беспроводный модуль Bluetooth Smart, позволяющий проводить дистанционную настройку и диагностику датчика с помощью ноутбука или мобильных устройств без необходимости разрыва кабельных соединений и проводного подключения к датчику.

Датчик уровня топлива TKLS оснащен встроенным 3-осевым акселерометром / инклинометром с широкими рабочими диапазонами от ±2g до ±16g, что позволяет детектировать движение, определять ориентацию датчика в пространстве, измерять уровень вибрации, угол наклона бака и т.д. Полученные данные служат для корректировки и фильтрации расчетов уровня топлива в баке, позволяя получить гораздо более точные результаты, связанные со спецификой поведения топлива в баке во время движения транспортного средства, ускорений и торможений, наклоне транспортного средства и т.д., позволяя минимизировать или вовсе исключить явление ложных заправок и сливов топлива. Например, это очень важно для сельскохозяйственной техники, нередко работающей на склонах.



Технические характеристики

Выходной интерфейсRS-485 (TIA / EIA-485-A), частотный выход
Протокол интерфейса RS-485LLS / MODBUS
Bluetooth (BLE)Есть
Встроенный акселерометроткрытый коллектор
СамодиагностикаЕсть
Отчет об ошибкахЕсть
Дистанционная настройка по интерфейсу Bluetooth
Дистанционная настройка по интерфейсу RS-485
Есть
Дистанционное обновление программыЕсть
Ведение журнала событийЕсть
Измерение температурыЕсть
Количество дискретных входов, шт1
Параметры частотного выхода
Диапазон выходного сигнала, Гц
от 100 до 3000
Тип выходаоткрытый коллектор
Максимальный ток нагрузки, мА200
Параметры измерений
Измеряемая средаБензин, дизельное топливо
Точность измерения в рабочей области, не хуже1%
Метод усредненияСкользящее среднее или экспоненциальное
Диапазон измерения температуры, °С±1
Параметры работы датчика
Диапазон рабочих температур, °Сот -40 до +85
Напряжение питания, В
от 7 до 60
Потребляемый ток, не более, мА*30
Степень защиты корпусаIP69К
Длина измерительной части, мм750 / 1500 / 2000
Тип крепленияSAE 5

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В.